С 1 ноября 2024 года во всех территориально обособленных структурных подразделениях и офисе МФЦ Октябрьского района, а так же через портал Госуслуг, можно оформить справку, которая позволит упростить процесс подтверждения факта участия в СВО при обращении за мерами поддержки и льготами, а также исключит необходимость сбора различных документов, подтверждающих такой факт.
Заявления будут рассматриваться в течение четырех рабочих дней.
Срок может быть продлен не более чем на 30 календарных дней в случае необходимости проведения дополнительной проверки сведений. В случае обращения за выдачей справки в электронном виде в личном кабинете гражданина на ЕПГУ справка хранится не более 30 календарных дней со дня подписания справки уполномоченным должностным лицом. Срок действия самой справки неограничен.
Участнику СВО для получения справки потребуется только документ, удостоверяющий личность. Запрашивать справку могут не только сами участники, но и их ближайшие родственники: супруги, дети, родители предоставившие документы, подтверждающие родственные связи с участником СВО.
Также для получения справки граждане смогут обратиться в Военно-социальный центр Минобороны России, военные комиссариаты или воинские части. В эти структуры обращения принимаются не только от граждан России, но и от лиц без гражданства и иностранных граждан.
Подробно ознакомиться с мерами поддержки можно на едином портале госуслуг. Информация о справке участника СВО доступна на сайте Министерства обороны Российской Федерации.
МАУ "МФЦ" Октябрьского района
@Карпова Юлия Львовна,
директор тел.: 8 (86360) 2-12-27